Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средне рыночная стоимость официальной регистрации от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и берем под защиту вас от безответственных владельцев недвижимости.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится месяцами выбирать достойных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Советске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025